Добавить еще один элемент к типичным табличных данных путем визуализации данных о местоположении на карте. Карты могут быть созданы с помощью фильтров, чтобы обеспечить еще более анализа. Отображение, фильтрации и просмотра данных можно легко и быстро.

Выше приведен пример города с высокими срединных доходов и фильтрации включена по целому ряду населения города.

EasyMapMaker allows до 12 фильтров, которые будут отобраны из передовых вкладке картах. До 200 предметы могут быть отфильтрованы далее. Excel делает добавление пользовательских диапазонов легко, и EasyMapMaker позволяет диапазоны должны быть скрыты от полученных данных.

Данные также могут быть сгруппированы (или классифицированы) и отображаются в виде круговой диаграммы, когда кластеризация включена. Данные автоматически группируются в диапазонах, если существует более 10 категорий. Классификация данных на карте так же просто, как установка группу по вкладке от настроек карты.

Add another element to the typical spreadsheet data by visualizing the location data on a map. Maps can be created with filters to allow for even better analysis. Mapping, filtering, and viewing data is fast and easy.

The example above shows cities with high median incomes and filtering enabled by a range of the city's population.

EasyMapMaker allows up to 12 filters to be selected from the advanced maps tab. Up to 200 items can be filtered on. Excel makes adding custom ranges easy, and EasyMapMaker allows the ranges to be hidden from the resulting data.

Data can also be grouped (or categorized) and displayed in a pie chart when clustering is enabled. Data is automatically grouped into ranges if there are more than 10 categories. Categorizing data on the map is as easy as setting the group by tab from the map options.