У вас есть данные, которые нужно нужно отобразить в более наглядном виде? Карта данных с адресной информацией легко сделать свои собственные отчеты.

Репортеры и журналист может отображать свои данные, чтобы позволить людям легче визуализировать собранные данные на картах. Статистика преступности, информационные продажи, информация о погоде, любые другие данные с информацией о местоположении может быть быстро и легко сопоставляются.

Студенты могут отображать исторические места или что-нибудь еще на их собственные карты, чтобы включить некоторые задания, чтобы добавить большое визуальное обращение.

торговый персонал может отслеживать продажи по регионам, клиентам, или различные комбинации данных с расширенными картами ( Получить отображение). Менеджеры по продажам могут видеть продаж от физических лиц, клиентов, продуктов или другой информации на картах.

Наша служба делает визуальную отчетность как легко копией и вставкой. Если вы можете использовать компьютер, вы можете сделать карту! ( Получить отображение).

Копирования и вставки данных из Excel

копирование и вставка данных Excel

Места Пакетное геокодирования.

дата геокод

Наша служба дает качению оценку на времени, которое потребуется, чтобы закончить геокодирования на основе того, насколько быстро некоторые из предыдущих пунктов были обработаны. Как правило, меньше списки обрабатывать более быстрыми темпами, чем большими объемами данных.

Do you have data that you need want to display in a more visual way? Map your data with address information to easily make your own custom reports.

Reporters and journalist can map their data to allow people to more easily visualize collected data on maps. Crime statistics, sales information, weather information, any other data with location information can be quickly and easily mapped.

Students can map historical locations or anything else on their own custom maps to include with some assignments to add a great visual appeal.

Sales personnel can track sales by regions, customers, or many different combinations of data with advanced maps. Sales managers can see sales by individuals, customers, products, or other information on maps.

Our service makes visual reporting as easy a copy and pasting. If you can use a computer, you can make a map!

Copy and Paste Data from Excel

copy and paste excel data

Batch Geocode locations.

geocode data

Our service gives a rolling estimate on the time it will take to finish the geocoding based on how fast some of the previous items have been processed. Generally smaller lists process at a faster rate than larger data sets.