(EasyMapMaker) Наша служба была разработана с объектов недвижимости в виду. Если у вас есть список свойств в базе данных или таблице, вы можете легко импортировать данные в нашей службе для применения. Вы можете сделать пользовательские фильтры для вещей, как количество спален, ванных комнат, квадратных диапазонов кадры, дата постройки. Объединяя наши услуги с силой Excel позволяет своим картам и динамическим с помощью всего нескольких щелчков.

Можно сопоставить предыдущие продажи, сравнений, аренда недвижимости, типы предложений (короткие продажи, выкупа, для продажи собственник, REOs и т.д.). Наша служба будет принимать ваши данные с адресами, позволяют выбирать фильтры на передовых карты и карта будет сгенерирован и разделяемыми с кем вы хотите.(EasyMapMaker)

Вы можете добавить ссылки на внешний сайт для всех деталях имущества и даже поставить ссылку на картинку для пользователей, чтобы увидеть, когда они нажимают на маркер. Плюс карта для просмотра на мобильных устройствах (минус некоторые особенности в зависимости от размера экрана).

См пример объектов недвижимости:

Чтобы сделать карту, как это самостоятельно, скачать образец файла и следуйте инструкциям: ( скачать )

  1. #Copy and paste data from the spreadsheet into the advanced map form
  2. Нажмите кнопку "Задать значения опций"
  3. Установите группу, чтобы быть Диапазон цен (показать изображение)
  4. В разделе «Выбор товаров показать в описании маркера", скрыть ценовой диапазон
  5. В разделе «Выберите до 12 пунктов для фильтрации" раздела, убедитесь дома Тип, кровати, и ванны устанавливаются в разделе Filter (показать изображение)
  6. Нажмите "Сделать карту", и вы золотой после сохранения карты!
Хотя EasyMapMaker.com способен генерировать колеблется от данных, чтобы получить желаемый диапазон, то лучше использовать Excel (как это было сделано в файле образца).

Карта собственные данные о недвижимости, перейдя в любом легкой странице карты для быстрого отображения усовершенствованного странице, чтобы позволить фильтры. легко карту | продвинутый

EasyMapMaker was designed with real estate listings in mind. If you have a list of properties in a database or spreadsheet, you can easily import the data into our service for use. You can make custom filters for things like number of bedrooms, bathrooms, square footage ranges, date built. Combining our service with the power of excel allows your maps to dynamic with only a few clicks.

You can map previous sales, comparisons, rental properties, the types of listings (short sales, foreclosures, for sale by owner, REOs, etc). Our service will take your data with addresses, allow you to select your filters (on advanced maps) and the amp will be generated and sharable to anyone you want.

You can add links to an external website for all the details of the property and even put a link to the image for users to see when they click on a marker. Plus the map is viewable on mobile devices (minus some features due to screen size).

See an example of real estate listings:

To make a map like this yourself, download the sample file and follow the instructions:

  1. Copy and paste data from the spreadsheet into the advanced map form
  2. Click "Set Options"
  3. Set the group to be PRICE RANGE (show image)
  4. In the "Choose items to show in marker description" section, hide the price range
  5. In the "Select up to 12 items to filter on" section, make sure HOME TYPE, BEDS, and BATHS are set in the Filter section (show image)
  6. Click "Make Map" and you are golden after saving the map!
While EasyMapMaker.com is able to generate ranges from data, to get the desired range, it's best to use excel (as was done in the sample file).

Map your own real estate data by going to either the easy map page for quick mapping of the advanced page to enable filters.